Привет! Сегодня я хотел бы расcказать о сервере хранения информации. А сейчас немного вопросов к вам. Как часто вы используете CD-ROM или DVD? Как давно вы отказались от USB флэшек? Для меня этот вопрос решился уже давно. Для хранения информации я использую облачные сервисы dropbox и skydrive. В чем их плюсы? Давайте разберемся.
Dropbox — это отличный сервер для хранения информации. При регистраии дается вам 2гб дискового пространства. Вы скажите, что этого мало, у меня вот обычная флэшка на 16гб. Этот вопрос легко решается. Можно бесплатно расширить дисковое пространство до 16 гб. Для этого достаточно зайди во вкладку get free space! — > подсоединить свой аккаунт к twitter и fb, зафоловить их твиттер, и в сумме вы уже получаете 500мб сверху. Порекомендуйте этот сервис своим друзьям и вы так же быстро наберете свои 16 гб. Плюсов у дропбокса много, но я бы выдели тот факт, что файлы доступны для просмотра и редактирования тут же с вашего компьютера (ноутбука). Вам даже не надо открывать браузер, чтобы посмотреть их, и тем более поделиться с друзьями/коллегами. Все делается с помощью обычного проводника. Но есть и один минус при использовании дополнительной программы для дропбокс: если вы используете флэшку на 16гб, то извольте и на компе столько же оставить места под эти файлы, так как они хранятся и на вашем компьютере для быстрого доступа. Впрочем, при работе с браузером, или приложением типо как в Windows 8, от вашего винчестера не потребуется хранить копии.
SkyDrive — очень мне нравится этот сервис, так как он идеально интегрируется с windows 8. Тут дается сразу 7 гб места при регистрации. Если вы уже используете windows 8, и у вас есть учетная запись, регистрироваться не нужно 🙂 Цены на дисковое пространство тут на много ниже, чем у dropbox: всего за 350 рублей в год вы расширите свою флэшку до 27гб. Нелохо да? За такие-то небольшие деньги. Не нравится вам платить, не платите. Используйте обычную флэшку, тут дело каждого… Но облачные сервисы намного удобнее, чем обычная флэшка. Сейчас я расскажу вам, как я использую эти два сервиса.
Dropbox я использую для быстрого доступа и предоставления файлов в сеть (наподобие файлообменика). Только я сам решаю, когда удалить этот файл, а когд нет. Еще я синхронизирую свои фотографии, сделанные с телефона с этим сервисом Плюс в том, что вам не надо заморачиваться и нажимать каждый раз сохранить в dropbox, все фотографии уходят туда автоматически, как только сфотографируешь что-либо. В чем удобство такой фишки? А вот, например, вы сфотографировали что-то в запрещенном месте (где запрещена съемка), к вам подходят лица в соответствующей форме и удаляют эти фотографии с телефона. Но уже поздно, они все уже на сервере и доступны вам с любого гаджета, будь то компьютер или телефон . Классно правда? 🙂
Для чего же мне нужен SkyDrive? А он мне нужен для хранения важной личной информации. Это всякие исходники по дизайну, документы, книги, которые я могу почитать где угодно и когда захочу, при этом не надо будет брать компьютер с полной библиотекой книг. Плюсы? Я думаю, что да! Вы же не будете ходить с флэшкой в кармане со своими данными, а если вдруг потеряете, то что? Это же касается и вашего винчестера, бывает так, что он ломается и все данные пропадают. Не всегда специалисты могут помочь с восстановлением данных. Здесь же все надежно, эти сервисы популярны в том числе и потому, что делают постоянный бэкап данных. Важные документы, обычно являются небольшими файлами, но имеют высокую енность. На вашем месте, я бы подмал о том, чтобы не хранить все важное только лишь на домашнем ПК.
Делайте выводы сами 🙂 Я — за облачные сервисы! Не бойтесь тратить деньги на покупку большего пространства, чем больше потратите — тем больше еще заработаете, а скупой платит дважды. За хороший сервис нужно платить. Ведь эти люди стараются для вас, чтобы вам было удобно. Я все понимаю, мы живем в России и тут не принято платить, но надо меняться. Начни с себя и покажи другим пример, и все поменяется.
4 комментария
Я тоже за облака, хоть и не совсем понятно как они работают=)
Накопилось больше сотни гигов в облаках, но до сих пор не знаю что там хранить.
Исходники фотографий уж точно не буду, для этого внешний диск буду использовать, но вот для всякой фигни вполне можно, ну и для совместных каких-то действий.
DropBox и SkyDrive, конечно, хороши, но стоило упомянуть еще и Google Drive и BitCasa. Второй сервис заслуживает отдельного внимания хотя бы потому, что предоставляет БЕЗЛИМИТНЫЙ объем облачного хранилища. А пока не закончен режим бета-теста, этот объем еще и бесплатный.
Про BitCasa не слышал, типа 10 гигов на халяву или анлим за 10 баксов в месяц?
В любом случае пока не решу где-что должно лежать, можно не суетиться. Этих облаков куча, и почти везде у меня есть место, только а оно мне надо?
Пока есть Дропбокс 24 Гб, Скай 25 Гб и Box 25 Гб, как основные, думаю под нужды хватит, а под остальное есть Гугл, Яндекс и прочие SugarSync
Первый раз слышу про BitCasa 🙂
Когда слишком много облаков, начинаешь путаться и забывать, где и что лежит. Мне 2 хватает хотя есть еще один, MediaFire, я его использую совместно с сайтом для дополнительных файлов для скачивания. Так там выдается 50гб бесплатно и за 4,50 $ в месяц можно увеличить до 250гб, что значительно дешевле и больше. Но у них клиент идет только под iOS а на андройд нет. Под windows работать с ней приятно.
Обсуждение закрыто.